- Главная
- /Вопросы и ответы
Стоимость доставки зависит от региона и способа доставки:
- Для определения стоимости доставки Почтой используется почтовая классификация тарифных поясов. Минимальная стоимость доставки Почтой составляет 279 руб. (1-ый пояс), максимальная стоимость — 419 руб. (5-ый пояс + авиа).
- Для определения стоимости доставки транспортной компанией используются тарифы транспортной компании. Обычно минимальный тариф транспортной компании составляет 300 рублей.
Для изменения заказа — добавления или удаления какого-то товара, изменения размера или количества, — обратитесь в клиентский сервис по телефону +7(951)241-97-56 или через онлайн-консультанта.
Внесение изменений в заказ возможно до тех пор, пока заказ не поступил в службу доставки.
Срок доставки зависит от:
- вашего региона,
- выбранного способа доставки,
- наличия товара на складе в Челябинске.
В среднем доставка заказа по России занимает около 1-2 недель. По Челябинску возможна доставка в день заказа или на следующий день.
Вы можете оформить заказ удобным для вас способом:
1. на сайте близнецы74.рф
2. через оператора клиентского сервиса по телефону +7(951) 247-97-56 или через онлайн-консультанта,
3. отправив запрос по электронной почте info@blizneci.ru.
Для оформления заказа потребуется сообщить следующие данные:
* ваши фамилию, имя и отчество,
* полный почтовый адрес (при доставке по РФ),
* контактную информацию — номер контактного телефона и/или адрес электронной почты,
* перечень заказываемых товаров,
* способ доставки.
Чтобы войти в Личный кабинет покупателя, кликните по ссылке «Личный кабинет» в правом верхнем углу страницы и заполните форму авторизации: укажите либо свой адрес электронной почты и пароль. После входа в Личный кабинет вы сможете увидеть свою историю заказов и другие клиентские данные.
Для первоначальной регистрации в Личном кабинете вам необходимо кликнуть по ссылке «Регистрация» в "Меню" в верхней части сайта и заполнить регистрационную форму.
Изделия медицинского назначения надлежащего качества возврату и обмену не подлежат, поскольку входят в перечень непродовольственных товаров, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Возврат или обмен осуществляется только в случае производственного брака. Устранение технических неисправностей осуществляется по гарантии.
Вы можете вернуть любой купленный товар при обнаружении производственного брака в течение 14 дней после получения. При этом должны быть выполнены следующие условия:
- товар не был в употреблении,
- сохранён товарный вид (этикетки, ярлыки, оригинальная упаковка) и потребительские свойства товара,
- у вас есть квитанция об оплате посылки и вы заполнили бланк возврата, который прилагается к посылке.
При возврате товара ненадлежащего качества стоимость обратной пересылки Почтой России распределяется пополам между продавцом и покупателем.